Немного статистики: массовая культура при разработке презентации

PowerLexis, 24 сентября 2013

Вариации процентной вероятности того, что ребенок съест яблоко в школьной столовой, если на нем есть наклейка с изображением Элмо с «Улицы Сезам» с надписью «+68»

 Статистические данные, приведенные выше (взяты из всегда безупречного «Индекса Харперс» из одноименного журнала), говорят нам, что ребенок на 68% скорее съест яблоко в школьной столовой, если на нем есть наклейка с Элмо. И какое же это имеет значение для вашей следующей презентации?

А вот какое: не стоит недооценивать важность (и потенциальную силу) массовой культуры и брендов в вашей презентации. Люди: дети, равно как и взрослые, – часто имеют очень сильные привязанности к бренду или поп-культуре. Возьмите, к примеру, вечное противостояние ПК и Мака. Люди обычно имеют четкое отношение к одному или к другому, редко к обоим. Рассмотрим другой пример: каким противоречивым может быть общественное мнение относительно какой-нибудь знаменитости или иконы поп-стиля. Трудно найти кого-то, кто не составил бы еще своего мнения о недавней опале на Лэнса Армстронга.

Обращение к поп-культуре и брендам – это также простой способ наладить связь с аудиторией во время иной раз плотной презентации. Дети с большей вероятностью съедят яблоко с наклейкой Элмо, потому что они видят, что один из их любимых персонажей, по сути, одобряет этот продукт. Аналогичным образом ваша аудитория с еще большей вероятностью примет то, что вы предлагаете, и поверит в это, если оно ассоциируется с любимым поп-героем или связано с уважаемым брендом. Вместе с тем, нужно очень внимательно подходить к выбору бренда или поп-феномена и учитывать связанные с ними ассоциации и коннотации. Обстоятельно подойдите к делу, прежде чем включить какую-либо отсылку в свою презентацию. Вы, безусловно, не хотите по неосторожности отдалить от себя аудиторию в попытке наладить связь, которую они не оценят, или сославшись на кого-то или что-то, не вызывающее их уважения.

Постарайтесь овладеть умением включать ссылку на поп-культуру или бренд, когда будете готовить следующую презентацию. Не налегайте слишком сильно на установление связи: работая над контентом презентации, подумайте, что можно добавить, чтобы разрядить обстановку забавной отсылкой к массовой культуре, и как связать любимый бренд с вашими выводами.

Очевидно, что раз 68% детей с большей вероятностью съедят яблоко с наклейкой Элмо, бренду Элмо присуща недюжинная сила. Подумайте, как вы можете использовать это знание в своих интересах, когда будете выступать с очередной презентацией.

перевод статьи от Ethos3 Statistic Spotlight: Pop Culture in Presentation Design

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост