Аналитика дизайна презентаций: будущее рекламы в 2020 году

PowerLexis, 26 июля 2013

«The Future of Advertising 2020″,  презентация от SlideShare, разработанная Марком Эарлсом и Иоанном Вилширом, является замечательным примером нестандартного мышления при разработке дизайна презентации. Она являет собой хороший пример того, как подступиться к дизайну презентации, если вы не дизайнер.

Рукописные карточки, фигурирующие на слайдах, являются отличным примером того, как не дизайнер-любитель может избежать работы в громоздких, сложных программах, таких как InDesign или Photoshop. Подобные программы легко могут смутить вас, и вы окажетесь в ловушке, думая, что не можете создавать хорошие презентации из-за недостаточного владения дизайнерскими навыками. На это мы говорим: черпайте вдохновение из данной презентации и мыслите нестандартно, для того, чтобы придумать новые, инновационные и нетрадиционные методы донесения ваших главных идей.

Мы также аплодируем умению Эарла и Вилшера сделать дизайн презентации «The Future of Advertising 2020» легко доступным для понимания. Рукописные карточки доносят содержание на доступном уровне. Они отлично устраняют любой барьер между профессиональным ведущим и потенциальной неподготовленной аудиторией.

Еще один элемент, который нравится нам в этой презентации от SlideShare, это то, как  фон плавно соединяется с содержанием на карточках, и мы воздаем должное дизайнерам за использование только одной идеи на каждом слайде. Возьмите, например, слайд 13: здесь всего одна главная идея на слайде, и эта идея мило визуализирована с помощью Lego-человечков, держащих карточку между собой.

В одной детали мы не очень уверенны, хотя она вписывается в формат данной презентации. Белые рамки вокруг фотографий придают слайдам вид черновика. Было бы более эффективно, и менее отвлекало, если бы фото было во весь экран.

Наконец, дизайнеры грамотно использовали множество вторичных ресурсов, а также ссылок на иконы поп-культуры. Здесь и ссылки на Mad Men на слайде 34, и Темный Рыцарь на слайдах 38 и 39. Эти стандартный ссылки помогают аудитории чувствовать себя причастными к содержанию, и это позволяет представить будущее рекламы немного более веселым и радостным.

В целом » The Future of Advertising 2020” — замечательная презентация!

Выше приведен вольный перевод статьи от Ethos3 — Presentation Design Analysis: The futere of advertising 2020.

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост