Совершенство содержания: будущее маркетинга и презентаций

PowerLexis, 22 мая 2013

Было доказано, что мозг более восприимчив к историям, нежели набору фактов, данных и отчетов. А если мы говорим об истории, наполненный эмоциями, то это даже лучше, потому что таким образом мы можем полностью вовлечь аудиторию, независимо от профиля или характеристики каждого отдельного представителя данной аудитории.

Возможно, осознание данного факта привело к результату, и в последние годы можно было заметить значительные изменения в том, как бренд выстраивают коммуникацию со своей аудиторией. Реклама, как нам известно, устаревает. Новый тренд — это сторителлинг (от англ. storytelling — повествование, рассказ истории).

Согласно Джонатан Миденхалл, вице-президента по глобальной рекламной стратегии компании Coca-Cola, сторителлинг должен стать высоко динамичным чтобы добавить ценность в жизни людей.

Миденхалл добавляет: «Каждый этап, на котором клиент контактирует с компанией или продуктом, должен рассказывать эмоциональную историю».

Предлагаем вам посмотреть два видео от Coca-Cola, в которых раскрывается рекламная стратегия компании на 2020 с использованием технологии сторителлинга.

Coca-Cola Content 2020. Part 1.

Coca-Cola Content 2020. Part 2.

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост