«Этот слайд мы пропустим, об этом тоже говорить не будем, ну а на этом слайде и так все понятно без комментариев, а этот слайд обязательно изучите потом самостоятельно…».
Это я, конечно, утрирую. Но на каждой конференции обязательно найдется несколько ораторов, выступающих в таком стиле.
Их не волнует, что за 15 минут 50 перегруженных слайдов никто не воспримет. «Ну и что? Ведь все же поняли, какой я умный, начитанный, компетентный в своей области…» — думают они.
Особенно любят такие презентации консалтинговые компании.
Резюме:
Оставляйте только те слайды, на которых вы подробно остановитесь.
На каждом слайде оставляйте только ту информацию, которую вы сможете раскрыть.
Все остальное — в топку (или, хотя бы, в произвольные показы).
Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.
Tweet
Теги: выступления, разнос