Тел., факс, e-mail и www

Ася Боярчикова, 16 декабря 2008

Сегодня я хочу разобрать примеры написания блоков с контактной информацией. Я не претендую на истину в последней инстанции, но хочу поделиться разными идеями. А как их применять уже можете сами решать :)

И так, первое от чего нужно отталкиваться создавая слайд с контактами — это контекст. Контекст, ситуация в которой читатель (зритель) увидит этот слайд.

Правило простое, например, представьте вы на большой конференции, кто-то выступает, в конце блок для связи и там вы видите:

Иванов Иван Иванович
Старший директор департамента младших директоров
Управление Директоров
ООО «Прасин Ватер Домовой и Ко»
1112233, Москва, Улица Садовая, дом 28, корпус 3, 345 офис.
Телефон 1: 7 495 786361
Телефон 2:  7 495 786362
Факс: 7 495 786363
e-mail: ivanov.ivan.ivanovich@company.com
www: www.company.com
skype: ivanovvv

Я конечно, немного утрирую, но в целом это так и бывает. Нагромождение большого количества не нужной информации. Ну кто, находясь на конфереции, это все запомнит? В лучшем случае как зовут :)

Начинаем упрощать:

1. Отчество — на мой взгляд это анахронизм. Имени и Фамилии достаточно (сейчас на меня набросятся, а как же уважение к возрасту и т.д. Считаю каждый сам для себя решает, я часто встречал в своей практике возрастных людей, которые спокойно общаются на Вы и по имени)

2. Должность — существенно режем, например до «Старший директор». В каждой ситуации свое сокращение, но я хочу логику передать.

3. Название компании — убрать. если дизайн презентации сделан нормально, то должно и так быть четко видно кто вы и откуда (особенно если еще главный слайд четко представлен)

4. Адрес — я бы вообще убрал. Ну максимум город (или страна если международная конференция)

5. Телефоны, факсы — тоже спорно, убрал бы вообще.

6. e-mail — во-первых, убрать слово e-mail, ведь и так понятно что такое ivanov.ivan.ivanovich@company.com. Во-вторых, если вы уж так горите оставить почту и вообще часто выступаете, то попросите админов сделать алиас (пересылку) c сокращенного адреса на полный. Например делаем iii@company.com и замыкаем его на основной.

7. www — убить приставку www :) и так же ясно что это сайт!

8. Дополнительные источники информации, я привел skype, здесь руководствуйтесь правилом, что у вас за аудитория? Если им удобно общаться так, значит можно на это обратить внимание и дать контакт.

В итоге, у нас получится, что-то вот такое:

Иван Иванов
Старший директор
iii@company.com
www.company.com

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост