ОБЖ общества потребления от Чалдини

Сергей Пархоменко, 24 ноября 2008

Роберт Чалдини Общество потребления

Эта книга в 2007-м переиздалась четвертый раз, общий тираж более полутора миллионов изданий, переведена на девять (возможно уже и больше) языков. И это тот редкий случай, когда столь популярной стала действительно стоящая книга про психологию.

В ней разбирается множество приемов «социального шуллерства», которые используются в рекламе, PR, маркетинге, BTL-маркетинге, прямых продажах, продажах в магазине, торговле на рынке, лоточной торговле, сборе милостыни, спам-рассылках, переговорах о повышении зарплаты, пропаганде, шантаже, сборе пожертвований, предвыборной агитации, убеждениях купить шубу (или мотоцикл или щенка) и огромном количестве других ситуаций, когда одной стороне нужно что-то от другой стороны, но эта другая сторона не горит желанием просто так это предоставить. Возможны и побочные эффекты: вы можете потерять веру в людей и впасть в легкую депрессию от осознания того, сколько раз вы попадались на одни и те же разводки.

«Психологию влияния» можно смело рекомендовать в качестве обязательного школьного учебника: она убережет от намного большего количества неприятных ситуаций (и их последствий), чем ОБЖ и начальная военная подготовка вместе взятые. А еще в этой книге много картинок, она очень интересно и понятно написана.

У меня дома не так уж много настоящих, бумажных книг — они тяжелые, а за последние семь лет я переезжал восемь раз. Но эту книгу я никому не подарил и не отдал!

Резюмируя: надо брать.

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост