Узнаёте этот свитер?

Даниил Гридин, 14 ноября 2008

(Этот пост — вольный перевод статьи Гара Рейнолдса)

За 17 лет до того, как вышла книга Back of Napkin, а выражение «смерть от powerpoint» стало расхожим, Стив Джобс был не только мастером выступать со слайдами — он ещё чертовски ловко управлялся с маркером и доской.

Вот, к примеру, презентация, где он методично (но чертовски зажигательно) рассказывает о позиционировании и перспективах роста технологии NeXT. Презентация по структуре напоминает CEO pitch (презентация собственника перед инвесторами): рынок, конкуренты, продажи, возможные проблемы и их решения .

Это очень хорошая и интересная презентация, но многие (особенно бизнес-тренеры) могут счесть её излишне «многообещающей». С первых же минут Стив берёт быка за рога: Кто наш потенциальный клиент? Почему он выберет наш продукт, а не решение конкурента? Какие каналы распределения необходимо использовать для продвижения?

К сожалению, качество видео не очень хорошее, так что надписи на доске почти не видны. Но всё равно это видео стоит посмотреть:

Удачи вам. И хороших презентаций.

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост