«Я расскажу вам о компании!»

Андрей Колесников, 17 октября 2008

Удивляет, как много ораторов начинают свои выступления с информации о компании. Причем история развития компании занимает основное место, особенно у людей, которые стояли у истоков. Как же не сказать о тех трудностях, с которыми пришлось столкнуться и о тех достижениях, которые имели место!

В результате все выступления сливаются в единую массу. Люди засыпают на первых 2—5 слайдах и, иногда, просыпаются в середине или к концу.

Вот примеры подобных слайдов с известных конференций. Хорошо еще, когда слайд всего один. А когда их 3—4? Вспоминаете ощущение?

clip_image002

clip_image004

clip_image006

clip_image008

clip_image010

clip_image012

Так стоит или нет начинать презентацию с рассказа о компании? На мой взгляд, нет! Максимум, это сказать пару слов о том, чем она занимается. И ни в коем случае не приводите слайды! Отличайтесь от других!

Начинайте с ценностей аудитории: что может быть важно слушателям, что полезного они могут почерпнуть и применить в своей деятельности.

И если ваше выступление будет интересным и полезным, будьте уверены, что в конце вас обязательно попросят подробнее рассказать о себе. И тогда вы сможете хорошо себя прорекламировать J

P.S. Если вам понравились наши темы, подпишитесь на RRS…

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Один комментарий

Андрей Колесников

Пишем все сами.
Иногда переводим английские источники. Но в этом случае обязательно ставим ссылку.

А по поводу названия домена: главное, чтобы содержание нравилось :) Хотя мы думаем о переносе на новый.


Прокомментировать пост