«Презентации являются эффективным инструментом построения и развития партнерской сети. Однако немногие компании получают выгоду от обращения к ним. Почему? Дело в том, что специалисты часто не подозревают о том, что нужно учитывать разницу в подходах к организации презентаций в зависимости от состояния партнерской сети…
Можно выделить три основных этапа создания и развития сети:
1. Формирование базы потенциальных партнеров (первоначальные контакты и предложение о сотрудничестве).
2. Формирование партнерской сети (личные встречи, проведение презентаций и проведение договоров).
3. Развитие сети (дилерские конференции и стимулирование к увеличению активности в маркетинге и продажах)…».
Это выдержки из статьи «Презентация как важнейший инструмент построения и развития партнерских сетей на рынке B-2-B», которая была опубликована в 2007 году в журнале «Реклама. Теория и практика».
Так что, если вы развиваете дилерские сети, то обязательно почитайте. Тем более, что материал максимально практичный, т. к. подготовлен на основе 6-летнего опыта построения и развития дилерских сетей в компаниях «ТЕЛРОС» (телекоммуникации) и «Изотерм» (системы отопления).
Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.
Tweet
Теги: статьи