Лучше один раз услышать, чем сто увидеть?!

Андрей Колесников, 27 августа 2008

Да, вы не ошиблись. Именно так!

Конечно, мы не раз слышали пословицы, говорящие о силе картинки: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Пока не увижу, не поверю». Это подтверждается наукой: «толщина зрительного нерва в 50 раз толще слухового». Постоянно приводятся слова Конфуция: «Одна картина стоит тысячи слов».

Но не все так просто.

Картинки, действительно, оказывают наиболее сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Но далеко не всегда мы видим тот смысл, который вкладывал создатель.

clip_image002
Что изображено на этой картине?

Правильно, 9 дельфинов. Но отвечают так лишь те, кто видит картину не впервые. Готов поспорить, что в первый раз вы подумали: «мужчина и женщина занимаются сексом».

clip_image002[4]

Вспоминаю горячий спор на одном из маркетинговых форумов. Вроде бы все участники, а их было сотни человек, пришли к согласию, что картинки сильнее. Главной причиной послужила запомнившаяся всем рекламная кампания водки Абсолют «MESSAGE IN A BOTTLE» 1993 года (через экран проплывают разные персонажи, обнажая свою сущность). Не зря она получила множество наград высших мировых фестивалей, в том числе, самую престижную, Канского льва.

И только через 2 месяца появился новый участник, который сказал, что это был не Абсолют, а SMIRNOFF!

Так что картинки без слов — опасная штука.

Понравилоcь читать наш блог? Возможно, вам будет удобнее получать обновления по RSS или с помощью email рассылки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru




Комментариев нет

Прокомментировать пост